«Открытые уроки для родителей» являются одной из форм работы с родителями. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Для того чтобы родители могли лучше понять возможности детей, требования к ним, учителя проводят открытые уроки для родителей в так называемый день «Открытых дверей», который состоялся 22 октября в 1-х классах. Для начальной школы это хорошая практика. Родители могут ознакомиться с ходом занятия, его содержанием, требованиями учителя; оценить р
... Читать дальше »
16 октября среди учащихся 3-4 классов состоялась олимпиада по русскому языку. По уровню сложности вопросы содержат элементы, позволяющие выявить и оценить языковое чутье и лингвистический кругозор учащихся и их способность кратко, точно, логично и аргументировано выразить мысль.
Для учащихся 2-х классов прошла торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года. Руководитель МО начальных классов Осьминкина И.Н. поздравила ребят успешным завершением учебного года, вручила отличникам похвальные листы, самые активные ребята получили грамоты. Учителя пожелали учащимся хороших, безопасных каникул, напомнили о правилах поведения в общественных местах, в транспорте, на дорогах, на воде. И для ребят п
... Читать дальше »
19 и 21 марта среди учащихся 2-4 классов прошли школьные предметные Олимпиады по русскому языку и математике, целью которых является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и познавательного интереса к изучаемым предметам. По итогам работ места распределились следующим обра
... Читать дальше »
22 марта в ОУ прошли уроки свободного дня. Для учащихся 2- 4 классов учащиеся 8-11 классов провели уроки русского языка и математики в форме викторин и конкурсов. На уроке физики дети проводили опыты и эксперименты по теме «Электризация тел», а на уроке информатики с помощью компьютерной программы делали проект своей комнаты. Порадовал учащихся и школьный театр на английском языке. После просмотра спектакля «Колобок» дети на уроках технологии и изобразительного искусства смогли сделать и нарисовать своего самого лучшего колобка.
11 марта во 2–г классе прошёл урок-исследования по окружающему миру. Ребята целый месяц искали ответ на вопрос «Что необходимо растению, чтобы быть красивым и здоровым ?». Начиналось всё с маленького семечка, которое учащиеся сами посадили, ухаживали за ним, проводили опыты, записывали свои наблюдения. На уроке ребята сделали выводы, подтвердили свои гипотезы.
6 февраля в 4 Б классе прошла защита проектов «Двор, в котором я расту», целью которого было показать, как важен родной дом, двор для детей. Для этого ребятам предстояло найти и узнать как можно больше информации о домах, о детских и спортивных площадках, идеях, чтобы озеленить двор. Класс разделился на 2 группы. 1 группа работала над созданием дома ( квартиры), 2 группа - двора. Для создания проекта учащиеся рисовали, делали макеты из бумаги, пластилина, картона, использовали разный подручный материал.