
Члены волонтерского отряда «Катарсис» познакомили учащихся школы с элементарными сведениями о службе телефона доверия и примерных ситуациях, когда можно обращаться за помощью. Также учащиеся узнали об истории возникновения телефона доверия и почему все взрослые и дети, оказавшись в трудных жизненных ситуациях, могут в эту службу.
Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих обращения от детей, подростков и взрослых. В данных службах работают профессиональные психологи, готовые в любой момент дня и ночи ответить на звонок.
В завершении встреч каждый желающий получил календарик и стикер с номером Детского Телефона Доверия. |