Главная | Регистрация | Вход  | Суббота, 15.08.2020, 16:34





Поиск
Эл. дневник
Электронный журнал
Школьная жизнь
Разделы
Учёба
Совет школы
Педсовет
МО
Сотрудничество
Классный час
Внеклассные мероприятия
Право
Спорт
Здоровый образ жизни
Культура
ТХС "Радость"
Школьный театр
Патриотическое воспитание
Юмор
Школьное телевидение
Конкурсы
Профориентация
Школьный летний лагерь
Администрация школы
Точка роста
Совет старшеклассников
Волонтёры
Учителям
Ученикам
Независимая оценка

НОО

Родителям
Приём в ОУ
Приём в школу
Горячая линия
БИЦ
Даты и праздники
Праздники сегодня
Погода
Донской
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Новые поступления электронных журналов
10:51
Новые поступления электронных журналов

В соответствии с графиком, 1 сентября в "Школу цифрового века" поступили новые электронные предметно-методические материалы:

Краткие аннотации указанных материалов приведены ниже в этом письме.

Второй номер журнала «Школа для родителей»! С сентября в рамках проекта «Школа цифрового века» выходит новый уникальный журнал «Школа для родителей» — всё, о чём вы хотели поговорить на родительском собрании, но не успели. Октябрьский номер журнала — уже в Вашем Личном кабинете. Вы можете на своё усмотрение бесплатно предоставлять этот журнал родителям Ваших учеников. Простые инструкции — как это сделать — на странице получения журнала в Личном кабинете.

Читайте в свежих номерах изданий

Журнал «Английский язык», № 10/2013

Тема номера – "Health Matters”

  • History of Medicine
  • Hippocrates – Father of Medicine
  • World Health Day
  • Health Vocabulary
  • Conversational Questions "Healthy Lifestyle”
  • Let’s Talk About Health
  • Language for Health: Proverbs, Idioms, Words and Phrases
  • Health Symbols
  • Health Quotes
  • Doctor Humour
  • Literary Health
  • Facts About Human Body
  • How to Be Healthy
  • Health Problems – материалы к урокам
  • "An Apple a Day Keeps the Doctor Away” – Урок в 2-м классе
  • "Health is Above Wealth” – Урок в 3-м классе
  • "Healthy way of life” – Урок в 3-м классе
  • "Diet. Lifestyle” – Интегрированный урок (английский язык + математика)
  • "Здоровый образ жизни” – Урок в 8-м классе
  • "At The Dentist’s” – Script for the Role Play (9-й класс)

Также в номере:

  • ICT as a Tool for El Teachers
  • Развитие критического мышления на старшей ступени средней школы
  • Are You Lucky Person? – Texts for Reading
  • A real story about how Russian students became friends with an English writer
  • Between the Continents: American Reality with Russian Eyes
  • Тексты и упражнения для подготовки к ЕГЭ и ГИА
  • Тесты-пятиминутки

Журнал «Библиотека в школе», № 10/2013

Октябрьский номер журнала «Библиотека в школе» как всегда открывается «Мозаикой новостей». Здесь вы прочтете, что:

  • Министерство образования откроет собственную социальную сеть для учителей;
  • учитель литературы уже открыл ликбез-сообщество в Фейсбуке;
  • а лучшего библиотекаря России определит народное голосование.

В рубрике «Внутренняя работа» – самые интересные доклады «детской» секции Международной конференции «Крым-2013». А ещё «Толковый словарь Крымской конференции» (что больше всего обсуждалось на форуме).

В «Методическом дне» говорим об аттестации педагога-библиотекаря.

В рубрике «Работа с читателями»: От зала читального – к залу спортивному. Об акции Лонгмоб, посвящённой Олимпиаде «Сочи–2014».

На «Острове сокровищ» говорим о книжках-картинках и художнике Викторе Пивоварове.

В рубрике «Даты. События. Люди»:

  • «Быстрее, выше, сильнее! Двенадцать не очень известных моментов из истории зимних олимпийских игр»
  • «Питомец Феба, друг Минервы». (к 280-летию Михаила Матвеевича Хераскова).

И не забудьте открыть электронное приложение.

Журнал «Биология», № 10/2013

Ботаническая рубрика начнется в номере с изысканных и нежных орхидей, которые дали богатый материал для обоснования теории эволюции и прекрасно иллюстрируют способ опыления насекомыми. А продолжиться описанием и историей камелии, сирени и фрезии.

В «Конспект для учителя» войдут общие сведения о структуре анализаторов, их корковых центрах, видах рецепторов. Учителя-практики поделятся опытом достижения метапредментых результатов: включая в урок биологии произведения художественной и научно-популярной литературы; продолжая, изучая биологию клетки, учить английский язык.

Для углубления биологических и экологических знаний учащихся, развития их познавательной активности и личностных умений предлагаем разработку проектной работы по проблеме накопления и утилизации бытовых отходов в городах, сценарий занятия по сохранению биоразнообразия, посвященного 50-летию создания Красной книги, вопросы для проведения конкурсов и викторин по теме «Грибы».

Журнал «География», № 10/2013

В номере:

  • Конкурс для учителей «Экспертиза учебников по географии». Материал для творческой работы учителя.
  • Катастрофическое наводнение на Дальнем Востоке. Материал для учителей географии, экологии, учителей ОБЖ.
  • Актуальная карта. Сирия. Материал для учителей географии, истории и для тех, кто интересуется международной политикой.
  • Образ Европы. Первичный сектор экономики: сельское хозяйство, добывающая промышленность. Материал для учителей географии и экономики.
  • Страноведческий базис. Армения. Материал для учителей географии и тех, кто любит путешествовать.
  • Конкурс для учащихся. «Средний город России, какой он?»

Журнал «Дошкольное образование», № 10/2013

Октябрьский номер журнала – съедобный. Это не значит, что вы должны мазать его на хлеб, это говорит о том, что при прочтении этого номера вам возможно захочется лишний раз заглянуть в холодильник. Еще бы, ведь в номере – рецепты блюд, которые можно приготовить с детьми, съедобные поделки и подделки под съедобное, кулинарные эксперименты вместе с детьми и осенние заготовки. Зачем мы это делаем? Потому что у слова вкус не зря два значения. И потому, что воспитание вкуса задача, мы уверены, не менее важная, чем знания, умения и навыки. Про это и поговорим.

Журнал «Здоровье детей», № 10/2013

Не все учителя проводят физкультминутки. «На уроках и так не хватает времени», – сетуют они. Предлагаем вашему вниманию статью Ольги Кузнецовой о физиологии ребенка и преодолении двигательного голода.

Почему молоко полезно? Чем коровье молоко отличается от козьего и тем более от верблюжьего? Также в рубрике «Культура здоровья» вы сможете прочитать о тестировании электронных учебников и пальчиковых играх на уроках английского языка.

О том, как восстанавливать трудоспособность с помощью релаксации и формировать правильную осанку, – наша рубрика «Час ЛФК».

«Логопед в школе». Как всегда, специалисты предлагают разнообразные упражнения по развитию речи, произношения и улучшению грамотности в целом.

«Особый ребенок». О проведении нестандартных уроков и развитии творческого потенциала одаренных детей читайте в статье «Группа риска».

Как сделать своими руками забавные и полезные осенние подарки, как провести веселые эстафеты со скакалками, брусками и палками, рассказывается в рубрике «Образ жизни».

Журнал «Информатика», № 10/2013

Весь короткий анонс октябрьского номера «Информатики» мы хотим посвятить одной, но очень важной и приятной для нас теме — поздравлению наших пермских коллег с 20-летием «пермской версии» школьного курса информатики.

Юбилею посвящена большая статья И. Г. Семакина. Мы очень рекомендуем эту статью к внимательному прочтению не только (и не столько) по случаю праздника. Статья получилась мини-энциклопедией методики преподавания школьного курса. А краткий экскурс в историю становления нашего предмета и методики его преподавания делает материал особенно ценным. Ещё раз — с праздником, дорогие коллеги!

Журнал «Искусство», № 10/2013

В октябрьском номере журнала вы найдете материалы, которые можно сразу же использовать на уроках. Прежде всего это статья Татьяны Сапожниковой «Ступени и лестницы. Уроки изобразительного искусства в начальной и средней школе». Здесь есть и практические советы по проведению урока, и теоретическое сопровождение, и иллюстрации. Особенно ценно, что автор выстраивает занятия, ориентируясь на реальные школы и классы, не оснащенные никаким специальным оборудованием.

Статья Марины Щедринской «Роскошь своими руками» – это первый урок по работе с полимерной глиной. В следующем номере мы продолжим рассказ об этом материале.

Заметки Татьяны Воронцовой «О классических портретах русских писателей» помогут взглянуть свежим взглядом на привычные портреты в кабинете литературы, подумать о них с искусствоведческой точки зрения.

Надя Плунгян продолжает рассказ об истории советской живописи. В этот раз ее статья посвящена группировке «ОСТ».

Журнал «История», № 10/2013

Тема октябрьского номера — «Россия в семье христианских народов».

Раздел «Всеобщая история» (6, 10 классы) открывается статьей, рассказывающей о влиянии византийской культуры, образованности и искусства на Древнюю Русь: на храмостроительство, прикладное и книжное искусство, на быт и нравы древнерусского общества. Учителей наверняка заинтересует статья, посвященная новой методике изучения исторического материала. Речь идет о «таймлайнах», которые позволяют в наглядной и доступной форме представлять исторические даты, события и процессы.
В разделе «История XX века» (9, 11 классы) читатель найдет материал, рассказывающий о так называемых «музеях памяти». Они посвящены недавнему прошлому — эпохе тоталитаризма. Несмотря на схожесть темы, сами музеи сильно различаются по своей направленности: здесь есть и «музеи оккупации» в Прибалтике, и музей истории политических репрессий «Пермь-36» в России. В электронном приложении к этому материалу — задания для учащихся.

В разделе «Обществознание» (8, 9, 11 классы) публикуется подборка материалов, приуроченных к 20-летию Конституции РФ. Это — и статья с методическими указаниями «Конституционный суд РФ на уроке», и материалы к уроку «Правовое регулирование в информационной сфере». В конце номера помещены увлекательные тесты на тему «Человек и экономика».

Журнал «Классное руководство», № 10/2013

Надеемся, октябрьский номер журнала порадует вас интересными материалами. Например, поможет лучше разобраться в плюсах и минусах стереотипов, внешних и внутренних составляющих молодежных субкультур и принципах продуктивного взаимодействия с подростками.

В октябрьском номере много идей для внеурочной работы: классные часы о добре и порядке, интеллектуальные викторины и игры, короткие задания в жанре письменных практик.

Отдельно хочется отметить сценарий спектакля по рассказам Андрея Платонова – по-настоящему драматическое произведение с хорошей драматургией, которое, вероятно, поможет подросткам не только проявить свои таланты, но и пристальнее вглядеться в окружающую действительность.

Замыкают номер традиционно живые истории – в этот раз о конфликте с учителем и детских тревогах.

Журнал «Литература», № 10/2013

Октябрьский номер журнала посвящен теме зеркала и зеркальности. Социология как зеркало литературы и образования – так можно обозначить главную идею «Интервью у классной доски». Далее мотив зеркала мы прослеживаем в фольклоре, мировой поэзии, отдельные материалы посвящая зеркалу в «Евгении Онегине», «Войне и мире» и в «Алисе в Зазеркалье». Не пропустите замечательную и неожиданную для российского читателя статью о Пушкине в зеркале… негритянской культуры Америки. Своего рода зеркалом современной литературы станут итоги нашего читательского опроса «Современное живое». Кроме того, продолжаем публиковать статьи по теории литературы и методике изучения лирики и разработки к олимпиаде и экзамену. В номере вас ждет и очередной материал из рубрики «Спецпроект» – о том, как проводить занятия поэтического кружка. Выпуск рубрики «Учительский блог» расскажет о казусах, выявленных во время проверки работ ЕГЭ.

Журнал «Математика», № 10/2013

С этого номера начинаем новый проект – «Один год из жизни 5 «Б». Мы проживем этот учебный год с пятиклассниками и их учителем математики из одной московской школы, наблюдая за их совместными успехами, сопереживая неудачам, разбирая проблемы. Все 9 месяцев. Тема этого номера – «Теорема? Есть проблема», и здесь вы найдете материалы, связанные с обучением доказательству теорем и отношением к этому самих учащихся. В методической части журнала – окончание разработки курса планиметрии 7-го класса, практикум по решению задач на функции и графики. Творческий конкурс учителей математики выходит на просторы страны – прошла первая очная олимпиада среди учителей Дагестана, можно познакомиться с ее материалами. Для тех, кто начал изучать в нашем лектории задачи с параметрами, в этом номере – задачи на квадратный трехчлен.

Журнал «Начальная школа», № 10/2013

В октябрьском номере журнала публикуются заключительные лекции курса дистантного обучения «Реализация требований стандарта. Начальное общее образование.

Достижение планируемых результатов». В рубрике «Педагогический университет» вашему вниманию будет предложена седьмая лекция нового курса.

В рубрике «Контрольные работы» даны проверочные и контрольные работы по математике, чтению и русскому языку за I четверть.

В рубрике «Я иду на урок» напечатаны разработки уроков по русскому языку «Спряжение глаголов», 4-й класс; математике «Сложение и вычитание», 4-й класс (устные и письменные приемы сложения и вычитания); литературному чтению «Лирика Бунина», 3-й класс, (стихотворение И.Бунина «Розы»); по окружающему миру «Изучаем птиц», 3-й класс. Также даны сценарии классных часов «День матери России» и «День толерантности».

В рубрике «Учителю на заметку» читайте статьи «Разноуровневое обучение в рамках единых учебных тем» и «Электронные пособия «Начальная школа» на современном уроке».

В рубрике «Учимся играя» в преддверии Олимпийских игр в Сочи описана игра «Кто? Где? Когда?», посвященная этой тематике.

В рубрике «Читаем детям» в цикле «Геральдическое путешествие» вас ждет рассказ о старинном русском городе Вологде.

Журнал «Русский язык», № 10/2013

В октябрьском номере журнала подводятся итоги конкурса на лучшую разработку урока по фанфикам.

В номере широко представлены разнообразные дидактические материалы: задания по лексике и синтаксису, тексты, необходимые для подготовки к сочинению по картине, игровые формы работы с лексикой и фразеологией.

Статья выдающегося отечественного русиста Б.А. Ларина посвящена выбору уместного и точного слова при написании текста.

На страницах журнала продолжается разговор об анализе текста. Обсуждается еще одна важная сторона понимания текста нашими учениками: умение оценить чужую аргументацию, отличить доказательства от приемов манипуляции человеческим сознанием.

Интересны ответы новосибирских студентов-филологов из педуниверситета на вопрос редакции о том, каких знаний по русскому языку им не хватило в школе.

К лицейской годовщине приурочено сообщение о новом пушкинском музее в Москве – доме Василия Львовича Пушкина.

Журнал «Спорт в школе», № 10/2013

Октябрьский номер журнала «Спорт в школе» поможет учителям:

  • Интересно провести уроки баскетбола: в номере вы найдете статьи об обучении технике и тактике этой игры, ведению мяча, а так же контрольные упражнения и описание приемов, развивающих основные физические качества, с использованием элементов баскетбола.
  • Разработать рабочую программу в соответствии с новыми образовательными стандартами: в номере – рабочая программа для 2-ого класса, отвечающая современным требованиям.
  • Разнообразить свои уроки: в номере дается подробное описание методики обучения мини-футболу, подводящие упражнения с теннисными мячами.
  • Подготовиться к урокам, которые будут проводиться в следующей четверти: в номере – описание терминологии гимнастических упражнений.
  • Разработать и провести интересные внеклассные мероприятия: описание первых забегов «Спортивного лонгмоба Сочи 20-14» поможет вам не упустить свой шанс и войти в дружную компанию тех, кто уже бежит вокруг света в нашем общем забеге, до окончания которого осталось четыре месяца. Вся информация об этой акции на сайте longmob.1september.ru

Журнал «Управление школой», № 10/2013

Главная тема октябрьского выпуска журнала «Управление школой» навеяна Днем учителя, отмечаемым в этом осеннем месяце. К поздравлениям коллектив редакции добавил статьи, авторы которых размышляют о том, как сделать учительскую профессию притягательной и престижной и каким образом к этому может быть причастен директор школы.

Большая статья, объясняющая, каким хотят видеть родители школьный сайт, пригодится тем директорам, для которых информационная открытость своего образовательного учреждения – не проблема, а ресурс.

А как распространение информации о школах помогает повысить качество образования в целой стране, расскажет статья об особенностях национального мониторинга в Чили.

Методическую копилку читатели смогут пополнить подробными статьями об организации методической недели, посвященной здоровью детского и взрослого коллектива; о привлечении классного руководителя к должности тьютора (на примере «переходного» пятого класса); о типичных ошибках в проведении школьной конференции проектных работ и о мотивирующей силе школьной премии.

Журнал «Физика», № 10/2013

В номере представлены исследовательские, научно-исследовательские, конструкторские и научно-конструкторские ученические проекты разного уровня: от проекта учеников 7-го класса школы надомного обучения (с ограниченными возможностями здоровья) до проектов участников ежегодного международного конкурса-ярмарки старшеклассников Intel® ISEF в г. Фениксе (США). Страны СНГ там представляли 49 школьников (авторы 38 лучших проектов), ставшие победителями 12 региональных конкурсов в Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Молдове, России и Украине. 20 российских проектов отбирались на шести региональных конкурсах: Балтийском научно-инженерном, Юниор, Intel-Авангард, Учёные будущего, РОСТ, Шаг в будущее. Наряду с ученическими проектами представлены и преподавательские: авторы делятся опытом организации исследовательской деятельности школьников и представляют блестящие результаты. Очередные статьи из интереснейших серий учительских работ: методические рекомендации и полные комплекты тематических материалов для проведения занятий по экспресс-подготовке к ЕГЭ (11 класс) и кружка «Физика вокруг нас» (5–6 классы). И наконец, подборка вступительных тестов по физике в Оксфордский университет.

Журнал «Химия», № 10/2013

В этом номере представлено несколько сценариев проведения уроков в основной и средней школе по различным темам – предложены разные педагогические методы объяснения, обобщения материала, развития экспериментальных умений.

Для учителей, которые преподают курс «Естествознание» в старших классах, – материал, посвященный химическим реакциям, скорости их протекания, химическому равновесию. Написанию уравнений химических реакций  также посвящена публикация («Химические свойства воды») из цикла  «Система упражнений  «Сетка».

Часть материала освещает проектную, исследовательскую деятельность в химическом образовательном процессе, в том числе представлены две исследовательские работы учащихся.

Для подготовки к ЕГЭ предлагаем новую методику решения задач на одновременное образование кислых и средних солей, отличающуюся простотой и меньшей трудоемкостью.

Для увлекающихся химией рекомендуем статью о возникновении жизни в свете изучения свойств воды (значение изотопного состава водной среды).

Журнал «Школьный психолог», № 10/2013

Октябрь – месяц, когда не только отмечается День учителя, но и появляются новые и интересные материалы в журнале «Школьный психолог». Из статей этого номера вы сможете узнать: как справиться с детской агрессией, какие есть необычные тренинги личностного роста для подростков, где именно в интернете можно найти качественные психодиагностические методики, чего боятся учителя и что с этим делать, каким образом объединить усилия педагогов и  психологов и многое другое. Разумеется, кроме того, вы найдете на страницах журнала подробные методические разработки тренингов, развивающих программ и игр.

Журнал «Технология», № 10/2013

В октябрьском номере журнала помимо традиционного блока технологических новостей мы предлагаем вам следующие материалы. В начале журнала следуют три разработки урока. Это технология обработки древесины с помощью лобзика, большой и довольно необычный материал о технологиях, связанных с пуговицами и технология приготовления чипсов в домашних условиях. Кроме того, мы завершаем цикл материалов, посвященных бумажному творчеству.

В рубрике «Технология мысли» мы предлагаем рассуждения нашего автора о русских традициях трудового воспитания. В рубрике «Технология взгляда» – неожиданное видение архитектуры и воплощение этого видения в проектировании костюма. В рубрике «Технология воспоминания» – мнения женской части рунета по поводу старых школьных уроков труда. Кроме того мы открываем новую рубрику «Технология проектирования», в которой наш эксперт Владимир Дукельский, уже знакомый читателям по музейной тематике, раскрывает секреты модного в наши дни понятия «проект».

Модульный курс «Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»

Повседневное общение с детьми ставит перед нами много сложных вопросов, на которые не всегда сразу находятся ответы. Мы порой не знаем, как правильно реагировать на ту или иную выходку наших воспитанников, как поступить, чтобы добиться желаемого результата и при этом сохранить доверительные отношения с детьми.

Можно ли применять наказания и как это делать правильно? Не повредит ли эта мера воздействия ребенку? Нужно ли хвалить детей, и если да, то как и в каких ситуациях? Существует ли риск избаловать ребенка, используя поощрения в воспитании?

Обсуждению этих и ряда других вопросов посвящен данный курс. Автор знакомит слушателей с различными подходами к пониманию роли наказания и поощрения в воспитании и обучении детей. На примере конкретных жизненных ситуаций анализируются типичные ошибки взрослых при использовании этих мер в воспитании, обсуждаются возможные варианты решения сложных проблем.

Брошюры Библиотечки «Первого сентября»: новые поступления

Английский язык

  • Five-Minute Tests. Грамматические и лексические задания к урокам
  • I Love English. Развивающая методика преподавания английского языка

Библиотека в школе

  • Библиографическое описание для каталогов и картотек. Примеры и комментарии
  • Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО для школьных библиотек. Текст и рекомендации по использованию

Биология

  • Анализаторы: орган обоняния. Пособие для учителя
  • Картофель — наш второй хлеб. Социально-педагогический проект

География

  • Природные зоны в жизни людей. 7–8 классы
  • Экологический облик России. 8–10 классы

Дошкольное образование

  • Кукловедение для малышей. Основы кукловождения в детском саду
  • Про кошек, мышей и собак. Сценарий музыкально-поэтического представления для детей от 5 лет

Здоровье детей

  • Физкультурно-оздоровительное занятие в общеобразовательной школе. 5–11 классы
  • Как обучать школьников без ущерба для их здоровья

Информатика

  • Сборник заданий на разработку запросов. Дидактический материал по теме «Базы данных»
  • Информатика в лицах. Исторические зарисовки к урокам информатики

Искусство

  • Шатровый храм в русской архитектуре. Материалы к урокам МХК
  • "Природы милое творенье…". Разработки занятий по флористике

История

  • Отечественная война 1812 г. Материалы к урокам
  • Почему началась Гражданская война в США? Материалы к урокам

Литература

  • Роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго» в школьном изучении. Пособие для учителя
  • Поэзия Николая Рубцова в школе. Пособие для учителя

Начальная школа

  • Прощание с начальной школой. Сценарии праздников
  • Решение составных задач на уроках математики

Немецкий язык

  • Wortschatzarbeit (Работа над лексикой)
  • Jugendsprache (Молодежный жаргон)

Математика

  • Начала в изучении функций
  • Геометрия до Евклида в очерках и задачах

Русский язык

  • Полезные мелочи. Методические находки
  • Подготовка к ЕГЭ с помощью диктантов

Спорт в школе

  • Введение в тему "Баскетбол" в начальной школе. Методические рекомендации
  • Оздоровительная аэробика для девушек старших классов. Методические рекомендации

Физика

  • Лед и пламень. Молекулярная физика. 10 класс
  • Ты, волна моя, волна… О волнах вокруг и внутри нас. 10-11 классы

Французский язык

  • Работа с текстом на уроке французского языка
  • Готовимся к вступительным экзаменам. Экзаменационные тесты и задания

Химия

  • Первоначальные сведения о жирах: теория и практика. 10 класс
  • Классификация неорганических соединений. 8 класс

Школьный психолог

  • Хочу быть успешным. Методическое пособие
  • Проектируем жизнь. Карточная групповая проф-ориентационная игра
Категория: МО | Просмотров: 1465 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Точка роста

Олимпиады для школьников
Катарсис

Сведения об ОО
События
Вместе против наркотиков Бессмертный полк Готов к труду и обороне День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Краеведение
Правовая страница
Официальный интернет-портал правовой информации
Подвиг народа

Достижения
Организация - Победитель Всероссийского интернет-конкурса школьных музеев Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского Организация - участник Международного конкурса для школьных газет Организация - участник Всероссийского конкурса юных чтецов Живая класика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Полезные сайты
Наши друзья
  • Тульский государственный университет
  • СтатГрад
  • Комитет по образованию администрации МО г.Донской
  • Министерство образования и науки РФ
  • МБУК "ДК им.Молодцова"
  • МБУК "Централизованная библиотечная система"
  • Новомосковское благочиние
  • Донская газета

  • Copyright MyCorp © 2020

    Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика