Главная | Регистрация | Вход  | Воскресенье, 09.08.2020, 18:55





Поиск
Эл. дневник
Электронный журнал
Школьная жизнь
Разделы
Учёба
Совет школы
Педсовет
МО
Сотрудничество
Классный час
Внеклассные мероприятия
Право
Спорт
Здоровый образ жизни
Культура
ТХС "Радость"
Школьный театр
Патриотическое воспитание
Юмор
Школьное телевидение
Конкурсы
Профориентация
Школьный летний лагерь
Администрация школы
Точка роста
Совет старшеклассников
Волонтёры
Учителям
Ученикам
Независимая оценка

НОО

Родителям
Приём в ОУ
Приём в школу
Горячая линия
БИЦ
Даты и праздники
Праздники сегодня
Погода
Донской
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2018 » Ноябрь » 21 » Деятельность в социально – экономической сфере и профессиональные предпочтения
10:45
Деятельность в социально – экономической сфере и профессиональные предпочтения

В рамках профильного обучения по учебной дисциплине «Обществознание» в 10 классе завершился цикл учебных занятий по теме «Деятельность в социально – экономической сфере и профессиональные предпочтения». Целями такой учебной деятельности обучающихся под руководством учителя Ефремовой О.И. были следующие:

  • Размышление над профессиональными возможностями профильного обучения в старшей школе (социально – экономический профиль);
  • Выявление личностных предпочтений в будущей профессиональной деятельности;
  • Знакомство с особенностями отдельных профессий и помощь тем, кто пока колеблется в выборе своей будущей профессии или учебного заведения для её получения;
  • Формирование таких значимых компетенций для любой профессиональной деятельности как: коммуникативные, личностные, информативные, предметные, т.к. формой такой работы была организация проектной деятельности обучающихся.

В ходе подготовки проектов-презентаций по выбору обучающихся определились следующие профессиональные предпочтения: финансист, аудитор, налоговый инспектор, страховой агент, маркетолог, социолог, юрист (специализация адвокат и прокурор), сотрудник Федеральной таможенной службы, сотрудник МЧС (пожарный), сотрудник ФСБ, врач. Предложенные профессиограммы строились по следующему плану:

  • Характеристика профессии;
  • Профессиональные требования и конкуренция на рынке труда;
  • Мотивы выбора и сложности профессии;
  • Положительный потенциал данной профессии;
  • Учебные заведения и требования к поступающим, в том числе в Тульской области.

В ходе защиты проектов отдельные обучающиеся успешно использовали исторический экскурс по избранной профессии.  В целом данное направление в учебной деятельности вызвало интерес у десятиклассников, которые не только ориентировались на высокую оценку своей работы, но и позволили друг другу познакомиться с общественными потребностями и миром профессий, а главное осознать необходимость глубоких и прочных знаний для поступления в ВУЗ на конкурсной основе по такой профильной учебной дисциплине как «Обществознание» по всем заявленным направлениям.

Категория: Учёба | Просмотров: 143 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Точка роста

Олимпиады для школьников
Катарсис

Сведения об ОО
События
Вместе против наркотиков Бессмертный полк Готов к труду и обороне День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Краеведение
Правовая страница
Официальный интернет-портал правовой информации
Подвиг народа

Достижения
Организация - Победитель Всероссийского интернет-конкурса школьных музеев Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского Организация - участник Международного конкурса для школьных газет Организация - участник Всероссийского конкурса юных чтецов Живая класика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Полезные сайты
Наши друзья
  • Тульский государственный университет
  • СтатГрад
  • Комитет по образованию администрации МО г.Донской
  • Министерство образования и науки РФ
  • МБУК "ДК им.Молодцова"
  • МБУК "Централизованная библиотечная система"
  • Новомосковское благочиние
  • Донская газета

  • Copyright MyCorp © 2020

    Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика