12-13 декабря в рамках недели естественно-математического цикла «Эрудит» и региональной недели науки, техники и промышленности в 7-х, 10 и 11 классах прошла интерактивная игра-викторина, посвящённая 100-летию со дня рождения русского инженера-конструктора стрелкового оружия в СССР и России, доктора технических наук, генерал-лейтенанта Михаила Тимофеевича Калашникова.Учащиеся с помощью системы электронного голосования Votum ответили на 30 вопросов касающихся жизни и деятельности легендарного конструктора Михаила Калашникова.
13 декабря в рамках недели естественно-математического цикла «Эрудит» прошла финансовая игра «Математики-банкиры» среди 8-9 классов.
Учащиеся были разделены на три команды: три банка со своим управляющим, казначеем и другими специалистами. Все банки имели стартовый капитал 2000 рублей, который они могли приумножить или, наоборот, потерять, отвечая на финансовые задачи.
Цели данного мероприятия:
расширение и углубление знаний учащихся по предмету;
13 декабря в рамках декады "Эрудит" в 8 б классе прошла познавательная игра по химии «Путешествие в мир химии». Целью игры было расширение кругозора, знаний, полученных на начальном этапе изучения химии, повышение эрудиции. В очень увлекательной форме прошли конкурсы и викторины по предмету. Ребята узнали очень много дополнительных фактов о химических элементах, их свойствах. Вопросы были в форме загадок, ребусов, кроссвордов. По результатам викторины были выявлены победители и активные участники.
11 декабря в рамках декады «Эрудит» прошел урок-игра «Кинематика». Урок проводился как обобщающий после изучения основных понятий кинематики. Цели урока: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме, научить видеть проявление закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач, расширять кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности.
В рамках декады «Эрудит» предметов естественно- научного цикла в 5 классах проведены уроки занимательной математики. Ребята начали изучать темы «Окружность» и «Треугольник», и им были предложены не стандартные задачи, а задачи «на смекалку», требующие внимательности, находчивости, сообразительности. Все отвечали с огромным желанием и интересом. Также на уроке ученики продемонстрировали творческое домашнее задание на построение оригинальной фигуры, сос
... Читать дальше »