Самоанализ урока1. Учитель: ..............
2. Класс: ................
3. Тема урока: ..............
4. Тип урока: ..............
5. Цели урока: .................
образовательные: .......
развивающие: ...............
воспитательные: ...................
6. В процессе урока происходило формирование:
6.1. Личностных результатов: .........
6.2. Метапредметных результатов:
познавательные: ...............
регулятивные: ..................
коммуникативные: ......................
6.3. Предметных результатов: .......................
7. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока.
Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке. Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
8. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями:
9. Организация контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся. На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
10. Оценка результатов урока. Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? |