Главная | Регистрация | Вход  | Воскресенье, 22.09.2019, 02:23





Поиск
Школьная жизнь
Учителям
Ученикам
Олимпиады

Олимпиады для школьников

Независимая оценка

НОО

Родителям
Приём в ОУ
Приём в школу
Горячая линия
БИЦ
Даты и праздники
Праздники сегодня
Погода
Донской
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Памятка для учителя по формированию универсальных учебных действий

Чему учить?

Как учить?

Что ожидать?

Коммуникативные УУД

  • сотрудничеству с учителем и сверстниками 
  • умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 
  • разрешению конфликтов 
  •  управлению поведением партнера
  • составить задание партнеру
  • отозваться о работе партнера
  • организовать групповую работу по составлению кроссворда
  • выполнить задания «отгадай, о ком говорим»
  • сформулировать вопросы для обратной связи в диалоговое слушание
  • «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.
  • Умения отстаивать свою точку зрения, аргументировать её
  • умения подтверждать аргументы фактами 
  • критичного отношения к своему мнению
  • понимать точку зрения другого (в том числе автора) 
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)
  • предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений 

Познавательные УУД

  • формулирование цели 
  • поиск и выделение необходимой информации 
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач 
  • постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем 
  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); 
  • выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов 
  • подведение под понятие, выведение следствий 
  • установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений 
  • выдвижение гипотез и их обоснование 
  • самостоятельное создание способов решения проблем различного характера 

Выполнить задания:

  • «Найди отличия» (можно задать их количество) 
  •  «Поиск лишнего» 
  •  «Лабиринты» 
  •  упорядочивание 
  •  «цепочки» 
  •  «хитроумные решения» 
  • Составить схем-опор 
  • Работать с разного вида таблицами 
  • Составить и распознать диаграммы 
  • умение находить литературу 
  • умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления 
  • умение выявлять причины и следствия явлений 
  • умение делать выводы 
  • умение использовать полученную информацию в проектной деятельности 
  • умение представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ 
  • составлять план текста 
  • уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развѐрнутом виде 

 

Регулятивные УУД

  • целеполагание 
  • планирование 
  • прогнозирование 
  • контроль 
  • коррекция 
  • оценка 
  • саморегуляция 

 

 

 

 

  • найти информаию в предложенных источниках
  •  взаимоконтроль
  •  взаимный диктант
  •  диспут
  •  заучивать материал наизусть в классе
  •  выполнить задание «Ищу ошибки»
  •  КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)ü

 

  • составлять план выполнения проекта
  •  совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки
  •  в ходе представления проекта уметь давать оценку его результатам

Личностные УУД

  • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; 
  • смыслообразование 
  • нравственно-этическая ориентация 
  • участвовать в проектах
  • подводить итоги урока 
  • выполнять творческие задания 
  • развивать зрительное, моторное, вербальное восприятие 
  • давать самооценку событию, происшествию 
  • оформлять дневник достижений 
  • оценивать поступки
  •  прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей
  •  учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями
  •  объяснять оценки поступков
  •  объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми
  •  объяснять самому себе:
    • свои некоторые черты характера;
    • свои отдельные ближайшие цели саморазвития;
    • свои наиболее заметные достижения
  •  искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений
  • стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур
  •  осуществлять добрые дела
  •  вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта

    

Эл. дневник
Электронный журнал
Сведения об ОО
События
Вместе против наркотиков Бессмертный полк Готов к труду и обороне День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Краеведение
Правовая страница
Официальный интернет-портал правовой информации
Подвиг народа

Достижения
Организация - Победитель Всероссийского интернет-конкурса школьных музеев Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского Организация - участник Международного конкурса для школьных газет Организация - участник Всероссийского конкурса юных чтецов Живая класика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Полезные сайты
Наши друзья
  • Тульский государственный университет
  • СтатГрад
  • МБОУ "СОШ №1"
  • МБОУ "СОШ №2"
  • МБОУ "СОШ №5"
  • МБОУ "СОШ №7"
  • МБОУ "СОШ №11"
  • МБОУ "СОШ №13"
  • МБОУ "СОШ №14"
  • МБОУ "СОШ №15"
  • МБОУ "Гимназия №20"
  • МБОУ " ЦО № 1"
  • МБОУ " ЦО № 2"
  • МБОУ " ЦО № 3"
  • МБОУ " ЦО № 4"
  • Комитет по образованию администрации МО г.Донской
  • Министерство образования и науки РФ
  • МБУК "ДК им.Молодцова"
  • МБУК "Централизованная библиотечная система"
  • Новомосковское благочиние
  • Донская газета

  • Copyright MyCorp © 2019

    Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика