Главная | Регистрация | Вход  | Понедельник, 16.12.2019, 07:28





Поиск
Эл. дневник
Электронный журнал
Школьная жизнь
Учителям
Ученикам
Независимая оценка

НОО

Родителям
Приём в ОУ
Приём в школу
Горячая линия
БИЦ
Даты и праздники
Праздники сегодня
Погода
Донской
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Основные типы уроков в школе по ФГОС

Тип урока по ФГОС

Цели

Структура

Виды уроков

Урок открытия нового знания

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

  1. Мотивационный этап.
  2. Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия
  3. Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия
  4. Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения.
  5. Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап урока, на котором и происходит "открытие" нового знания.
  6. Первичное закрепление нового знания.
  7. Самостоятельная работа и проверка по эталону.
  8. Включение в систему знаний и умений.
  9. Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

Лекция,

путешествие,

инсценировка,

экспедиция,

проблемный урок,

экскурсия,

беседа,

конференция,

мультимедиа-урок,

игра,

уроки смешанного типа.

Урок рефлексии

Деятельностная: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.

Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.

  1. Мотивационный этап.
  2. Актуализация знаний и осуществление первичного действия.
  3. Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.
  4. Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии).
  5. Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.
  6. Обобщение выявленных затруднений.
  7. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
  8. Включение в систему знаний и умений.
  9. Осуществление рефлексии.

     В структуре урока рефлексии четвертый и пятый этап может повторяться в зависимости от сложности выявленных затруднений и их обилия.

Сочинение,

практикум,

диалог,

ролевая игра,

деловая игра,

комбинированный урок.

Урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)

Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

  1. Самоопределение.
  2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
  3. Постановка учебной задачи, целей урока.
  4. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.
  5. Реализация выбранного проекта.
  6. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.
  7. Этап рефлексии деятельности.

Конкурс,

конференция,

экскурсия,

консультация,

урок-игра,

диспут,

обсуждение,

обзорная лекция,

беседа,

урок-суд,

урок-откровение,

урок-совершенствование.

Урок развивающего контроля

Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.

Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.

  1. Мотивационный этап.
  2. Актуализация знаний и осуществление пробного действия.
  3. Фиксирование локальных затруднений.
  4. Создание плана по решению проблемы.
  5. Реализация на практике выбранного плана.
  6. Обобщение видов затруднений.
  7. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца.
  8. Решение задач творческого уровня.
  9. Рефлексия деятельности.

Письменные работы,

устные опросы,

викторина,

смотр знаний,

творческий отчет,

защита проектов, рефератов,

тестирование,

конкурсы.

Точка роста

Олимпиады для школьников

Сведения об ОО
События
Вместе против наркотиков Бессмертный полк Готов к труду и обороне День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Краеведение
Правовая страница
Официальный интернет-портал правовой информации
Подвиг народа

Достижения
Организация - Победитель Всероссийского интернет-конкурса школьных музеев Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского Организация - участник Международного конкурса для школьных газет Организация - участник Всероссийского конкурса юных чтецов Живая класика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Полезные сайты
Наши друзья
  • Тульский государственный университет
  • СтатГрад
  • МБОУ "СОШ №1"
  • МБОУ "СОШ №2"
  • МБОУ "СОШ №5"
  • МБОУ "СОШ №7"
  • МБОУ "СОШ №11"
  • МБОУ "СОШ №13"
  • МБОУ "СОШ №14"
  • МБОУ "СОШ №15"
  • МБОУ "Гимназия №20"
  • МБОУ " ЦО № 1"
  • МБОУ " ЦО № 2"
  • МБОУ " ЦО № 3"
  • МБОУ " ЦО № 4"
  • Комитет по образованию администрации МО г.Донской
  • Министерство образования и науки РФ
  • МБУК "ДК им.Молодцова"
  • МБУК "Централизованная библиотечная система"
  • Новомосковское благочиние
  • Донская газета

  • Copyright MyCorp © 2019

    Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика